23 июля 2013
Мобильная реклама позаботилась о здоровье
Самая доходная и перспективная пользовательская категория мобильном сегменте – это музыка и видео, сообщается в обзоре рынка мобильной рекламы Opera Mediaworks за июнь 2013 года. По доходности за ней следуют социальные медиа и развлечения.
Ключевой регион рынка мобильной рекламы – Северная Америка: его доля равняется 64%. За ним следует Европа (доля 15%) и Азия (доля 14%). При этом Россия выделяется как самый перспективный регион: 4 место после США, Индонезии и Великобритании.
Однако даже в ключевых регионах существует большой разрыв между личным и рекламным медийным временем. Телевидение по-прежнему остается на первом месте по востребованности и аудитории, и рекламодателей. Самая большая доля мобильных устройств в личном медийном времени – у Индии, Индонезии и России, а в рекламном – у Китая.
По прогнозам Gartner, мировой объем мобильной рекламы в 2013 году достигнет 11,4 млрд долларов. К 2016 году рынок вырастет до 400% (прогноз 2011-2016 гг.). В 2012 году объем рынка увеличился на 83% по сравнению с 2011 годом.
В мобильной рекламе абсолютное лидерство у мобильного поиска: в 2012 году его доля составляла 52,8% рынка. У дисплейной рекламы – 38,7%, сообщения занимают всего 8,5% сегмента. sostav.ru