Мобильный маркетинг
i-Digital – один из ведущих игроков российского рынка мобильного маркетинга.
Мы работаем с 2004 года и создаем для наших клиентов высокотехнологичные решения, позволяющие достичь поставленных задач и получить необходимый маркетинговый эффект в рекордные сроки.
«С пользой ешь и гуляй, и подарки получай» от ВиммБильДанн, «Ищи клад под крышкой» Простоквашино, «Стань героем Готэм Сити» от ПепсиКо Холдинг Сити – эти и многие другие акции успешно реализованы нашей командой профессионалов. Все проекты направления "мобильный маркетинг" разработаны опытными техническими специалистами и реализуются под пристальным вниманием наших экспертов в области маркетинга. Такой комплексный подход позволяет достичь желаемых результатов.
Больше реализованных проектов вы можете посмотреть в разделе Кейсы.
Основные задачи, которые позволяет решать мобильный маркетинг:
- изучение потребительского спроса;
- изучение целевой аудитории бренда;
- стимулирование продаж;
- сбор и анализ статистических данных;
- повышение лояльности к бренду;
- выстраивание долгосрочных отношений с потребителем.
Преимущества мобильного маркетинга:
- массовость – за счет высокой степени проникновения мобильных устройств;
- низкая стоимость контакта с ЦА;
- интерактивность – возможность вовлечь потребителя в диалог и дать ему больше информации или получить от него интересующую информацию здесь и сейчас;
- персонализация – возможность личного контакта с потребителем;
- статистика и аналитика – возможность сбора широкого перечня статистических и аналитических данных;
- снижение затрат на другие каналы взаимодействия с потребителем;
- формирование Базы Данных лояльных потребителей и поддержание ее в актуальном состоянии.

Мы осуществляем полный комплекс работ в области мобильного маркетинга: начиная от создания оптимального сценария и подходящего алгоритма проведения акции, заканчивая ее реализацией и поддержкой на собственной CRM-платформе компании i-Digital.
Мы используем такие инструменты мобильного маркетинга:
- SMS-рассылки;
- SMS-викторины и опросы;
- интерактивные WEB-сервисы и сервисы для социальных сетей;
- E-mail-рассылки;
- IVR-технологии;
- мобильные приложения;
- мобильный контент;
- NFC;
- QR-коды;
- Augmented Reality.
Ключевым преимуществом компании является многолетний опыт ведения проектов «под ключ». Их популярность на рынке мобильного маркетинга обусловлена высокой эффективностью. Кроме того, он позволяют оптимизировать затраты на маркетинговую кампанию в целом.
________________________________________________________________________________