Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг – комплекс маркетинговых инструментов и мероприятий с использованием средств сотовой связи, направленный на продвижение товара или услуги. Неограниченные возможности данного сервиса и применение инновационных технологий в рекламных кампаниях способствуют решению широкого спектра задач.

i-Digital – один из ведущих игроков российского рынка мобильного маркетинга.

Мы работаем с 2004 года и создаем для наших клиентов высокотехнологичные решения, позволяющие достичь поставленных задач и получить необходимый маркетинговый эффект в рекордные сроки.

«С пользой ешь и гуляй, и подарки получай» от ВиммБильДанн, «Ищи клад под крышкой» Простоквашино, «Стань героем Готэм Сити» от ПепсиКо Холдинг Сити – эти и многие другие акции успешно реализованы нашей командой профессионалов. Все проекты направления "мобильный маркетинг" разработаны опытными техническими специалистами и реализуются под пристальным вниманием наших экспертов в области маркетинга. Такой комплексный подход позволяет достичь желаемых результатов. 

Больше реализованных проектов вы можете посмотреть в разделе Кейсы.

Основные задачи, которые позволяет решать мобильный маркетинг:

  • изучение потребительского спроса;
  • изучение целевой аудитории бренда;
  • стимулирование продаж;
  • сбор и анализ статистических данных;
  • повышение лояльности к бренду;
  • выстраивание долгосрочных отношений с потребителем.

Преимущества мобильного маркетинга:

  • массовость – за счет высокой степени проникновения мобильных устройств;
  • низкая стоимость контакта с ЦА;
  • интерактивность – возможность вовлечь потребителя в диалог и дать ему больше информации или получить от него интересующую информацию здесь и сейчас;
  • персонализация – возможность личного контакта с потребителем;
  • статистика и аналитика – возможность сбора широкого перечня статистических и аналитических данных;
  • снижение затрат на другие каналы взаимодействия с потребителем;
  • формирование Базы Данных лояльных потребителей и поддержание ее в актуальном состоянии.


Мы осуществляем полный комплекс работ в области мобильного маркетинга: начиная от создания оптимального сценария и подходящего алгоритма проведения акции, заканчивая ее реализацией и поддержкой на собственной CRM-платформе компании i-Digital.



Мы используем такие инструменты мобильного маркетинга:

  • SMS-рассылки;
  • SMS-викторины и опросы;
  • интерактивные WEB-сервисы и сервисы для социальных сетей;
  • E-mail-рассылки;
  • IVR-технологии;
  • мобильные приложения;
  • мобильный контент;
  • NFC;
  • QR-коды;
  • Augmented Reality.


Исходя из конкретных задач Клиента и учитывая его индивидуальные потребности, мы разрабатываем комплексные проекты, основанные на интеграции web-технологий и технологий сотовой связи. Они включают в себя инновационные решения – NFC, мобильные приложения, голосовые и SMM-сервисы.

Ключевым преимуществом компании является многолетний опыт ведения проектов «под ключ». Их популярность на рынке мобильного маркетинга обусловлена высокой эффективностью. Кроме того, он позволяют оптимизировать затраты на маркетинговую кампанию в целом.

________________________________________________________________________________

По вопросам мобильного маркетинга обращайтесь: marketing@i-dgtl.ru