13 августа 2012

Pepsico и Progression организовали промо-акцию «Стань Героем Готэм Сити» в России, digital партнёром которой выступила i-FREE

Компания i-Free Business Solutions совместно с 2NOVA, в качестве digital партнеров компании Progression, организовали промо-акцию для поклонников Бэтмена.

I-Free обеспечила реализацию СМС-Сервиса по регистрации промо-кодов с продукции, а также регистрации участников и розыгрыша призов.



Впервые у фанатов супер-героя появилась возможность попасть в виртуальный город и исполнить роль персонажа-спасателя — помощника детектива Джима Гордона. Шансы на победу можно было увеличить, используя промо-коды из-под крышек Mountain DEW. Во время игровой сессии игроку предлагаются варианты решения тех или иных вопросов. И постепенно, герой распутывает логическую цепочку, раскрывая преступление. Всего нужно пройти 12 уровней: сопоставить факты, сложить паззл, составить фоторобот подозреваемого. Если игроку требовались свидетели, группа захвата или другая помощь, можно было привлечь своих друзей.

Успешность прошедшей акции можно оценить на основе данных вовлеченности аудитории: число уникальных посетителей составило 303 754 человек, из которых активных игроков 246 120 - это 81% аудитории.  Количество активных игроков в сутки достигало в среднем 10 тысяч человек. Больше половины участников были приглашены в игру своими друзьями. Среднее время, которое игрок проводил в игре составио 12 минут. Этот показатель примерно соответствует времени нахождения в пяти самых популярных играх В Контакте.

За время компании, количество посещений промосайта возросло в пять раз, а интенсивность регистраций кодов увеличилась на 30%. Компания настолько понравилась представителям Mountain DEW в некоторых странах , что последовала просьба адаптировать ее для facebook.

 

Игра «Стань героем Готэм Cити» - это не обычное приложение, а многоуровневый квест с захватывающим сюжетом, интересным дизайном и качественным продакшеном, включающий мини-игры и механику member get member.

"Примечательно, что большую часть аудитории мы собрали за счет тех людей, которых пригласили другие  участники, и это повысило эффективность акции практически в два раза. Проект продолжался в течение месяца, и каждую неделю участники получали возможность выиграть худи с символикой фильма и 3 карты номиналом 30 тысяч рублей. За 4 недели игровое приложение установили более 200-х сот тысяч пользователей, а количествово регистраций покупок на время работы online игры выросло на 30%",– отмечает CCO Progression Group Митя Кешишев.