Разработка интерактивных сервисов

Интерактивные медиа-проекты – это акции, обеспечивающие интерактивное взаимодействие средств массовой информации со своей аудиторией: голосования с использованием технологий SMS и IVR, викторины, лотереи, игровые шоу, голосовые порталы СМИ, SMS-чаты, голосовые чаты и т.д.

Интерактивные сервисы помогают СМИ и медиа-холдингам решать важные задачи:

  • повышать рейтинг и популярность;
  • получать дополнительный доход;
  • организовывать оперативную обратную связь;
  • расширять аудиторию и увеличивать ее лояльность;
  • получать ценные статистические данные.

Компания i-Digital с 2005 года создает успешные интерактивные медиа-проекты ( в том числе эксклюзивные интерактивные сервисы) в интернете на базе мобильных технологий для ведущих медиа-ресурсов России и стран СНГ. Наша команда экспертов и специалистов получила неоценимый практический опыт, работая над следующими масштабными проектами:

  • SMS-голосование на «Евровидении», 2010 г.;
  • SMS-голосование «Выбор талисмана олимпийских игр Сочи 2014»;
  • Интерактивный сервис - викторина для капитал-шоу «Поле Чудес»;
  • Голосовой портал Первого канала для проектов «Давай поженимся!», «Модный приговор», «Фазенда», «Участок» и др.;
  • SMS-голосование в проектах Первого канала «Минута славы», «Ледниковый период», «Весна победы», «ДОстояние РЕспублики»;
  • Интерактивный сервис в программе Первого канала «Давай поженимся!»;
  • SMS-голосование «Лучшая программа Discovery. Выбор зрителей» для Discovery Channel Russia;
  • Интерактивный сервис в шоу «Интуиция» на телеканале ТНТ;
  • SMS-голосование «Премия Муз-ТВ» на телеканале Муз-ТВ;
  • «ВСЕМ МИРОМ» !

Сегодня мы рады предложить телеканалам, радиостанциям и другим СМИ возможность создания любых интерактивных сервисов на базе технологий SMS, IVR, WAP, WEB, ODP, Java. Кроме того, наши эксперты и специалисты осуществляют разработку, запуск и эффективную коммерческую эксплуатацию интерактивных порталов в мобильном интернете, формируют единую базу распространения контента, имеют большой опыт организации успешных проектов без использования анонсов в эфире телеканала или радиостанции.