Виды SMS

SMS-информирование – это один из самых распространенных направлений коммуникации. В зависимости от бизнес-задач, восприятия и реакции конечными пользователями уведомлений, все сообщения можно разделить на транзакционные, маркетинговые и сервисные.

Транзакционные сообщения.

Это сообщения от банков и платежных систем, информирующие о передвижении денежных средств абонента (пополнение счета, списание, остаток и пр.).


Преимущества отправки транзакционных сообщений через платформу i-Digital:


    Использование шаблонов сообщений (использование подстановок)

    Шаблоны на нескольких языках (RUS, ENG, TRANSLIT)

   Настройка периода доставки сообщений с учетом time-зоны абонента

    Внутренний SPAM-фильтр

Adobe Systems  Черный список (возможность блокировки доставки на определенные номера)


Adobe Systems   i-Digital также предлагает сервис проверки статуса IMSI, который позволяет определить SIM-карт. IMSI-код – это международный уникальный идентификатор мобильного абонента. Этот сервис позволяет актуализировать клиентскую базу, и, таким образом сократить риск мошеннических действий, связанных с подменой СМС-сообщений.

  Проверка статуса HLR (Home Location Register) – услуга по проверке статуса мобильных номеров: активен, не обслуживается, в роуминге или домашней сети. Сервис незаметен для абонента, так как запрос отправляется к базе данных операторов сотовой связи, который обслуживает данные телефонный номер.

Маркетинговые сообщения.

Это сообщения, с помощью которых абонентов информируют об акциях, скидках и специальных предложениях, распродажах или появлении новых продуктов и услуг.

Такие сообщения можно отправлять:

 В автоматизированном режиме с помощью XML- и CSV-файлов

 В ручном режиме из пользовательского интерфейса


Сервисные сообщения.

Это сообщения, информирующие о каких-либо изменениях, как правило после совершенной клиентом активности. Например, изменение статуса заказа в интернет-магазине (получен, отправлен, доставлен), напоминание о записи в салон красоты, начисление бонусов на карту, подача такси, изменения в бронировании и пр.

Дополнительно возможна работа сообщениями в формате:

Adobe Systems Ping (SMS не отображается на аппарате абонента)

Adobe Systems Flash (SMS не сохраняется в аппарате абонента)

Adobe Systems USSD (транспорт для USSD-запросов)


Альтернативным способом доставки сообщений клиентам являются push-уведомления. Это краткие всплывающие сообщения, которые генерируют мобильные приложения и появляются на экране смартфона абонента и сообщают о важных событиях и обновлениях.


 Особенности решения i-Digital:

  Собственная push-платформа.

  Простая интеграция с приложениями заказчика.       

  Возможность отправки SMS в случае недоставки push-уведомления

Adobe Systems  Возможность формирования различных вариантов отправки: Push, Push/SMS, SMS

Adobe Systems  Экономия на трафике (Push более экономичный способ коммуникации, по сравнению с SMS)