Это может быть:
- Стимулирующая лотерея;
- Механика с заранее определённым алгоритмом выбора победителя (вместо лотереи);
- SMS-викторина;
- SMS-голосование;
- Творческий конкурс.
3. Выбор каналов взаимодействия:
- SMS;
- Web-сайт;
- Социальные сети;
- Мобильное приложение;
- Call-центр;
- Кассовые системы ритейлеров.
3. Разработка технической части
Маркетинговые акции предполагают взаимодействие с
покупателями, в результате которого достигается определенная цель. Мы используем собственную CRM-платформу и наши
разработки в области информационных систем. Вся работа на этом этапе ведется
внутри компании i-Free силами профессиональной команды. В нее входят
разработчики Java, PHP, #C, iOSи Android, HTML-верстальщики, системные
администраторы, инженеры по юзабилити, дизайнеры, инженеры по тестированию,
аналитики.
4. Генерация уникальных промо-кодов, которые широко используются в маркетинговых акциях
Мы обеспечиваем генерацию уникальных промо-кодов (код под крышкой, стикеры и т.д.) в любом количестве с
учетом требований безопасности и производства. На начальном этапе мы всегда
консультируем клиента, как защитить себя от мошенников. У нас разработаны
специальные решения для мониторинга и тестирования безопасности, которые
позволяют обеспечить качественную работу системы. Для удобства сбора статистики
о продукции код промо-акции могут быть разделены по SKU.
5. Запуск и эксплуатация
Для обеспечения бесперебойной
работы проведения промо-акции, безопасности данных пользователей, поддержания оптимальной
скорости связи, все сервисы размещаются на специально подобранном и заранее
протестированном оборудовании компании i-Free.
6. Аренда короткого SMS-номера
SMS является одним из самых эффективных каналов взаимодействия с потребителями. Благодаря широкому использованию SMS, желающие могут оперативно, независимо от места и времени, принять участие в проведении промо-акции, мгновенно получить ответ на свой запрос и узнать результаты розыгрыша.
Компания i-Free является прямым партнером всех операторов сотовой связи России, Украины, Белоруссии, Казахстана, поэтому располагает прямыми подключениями к платформам операторов.
Мы обеспечиваем максимальный уровень обслуживания и поддержки по вопросам, связанным с SMS-сервисами, и выгодные цены. Для акций мобильного маркетинга мы предлагаем аренду коротких номеров на префиксной или эксклюзивной основе.
Мы используем пул коротких номеров: 4121, 2663, 4131, 4441, где стоимость отправки SMS-сообщения для участника составляет не более 2 рублей с НДС.
Использование собственной SMS-платформы (для проведения различных SMS-акций) позволяет обеспечить максимальную скорость приема и передачи SMS-сообщений - до нескольких в секунду для одного партнера. Взаимодействие с SMS-платформой i-Free возможно по наиболее популярным протоколам: SMPP, HTTPs.
При необходимости возможна разработка индивидуального протокола взаимодействия с платформой Заказчика.
7. Статистика и аналитика
В рамках проведения каждой промо-акции наша
CRM-система на основе накопленных данных позволяет в режиме on-line получать
подробную информацию об участниках, их действиях и предпочтениях.
Полученная информация может быть
использована для стимулирования активности пользователей во время акции,
оперативного внесения корректировок и других актуальных действий для
поддержания эффективности кампании. Кроме того, последующие маркетинговые акции с учетом
накопленных знаний могут дать более эффективные и действенные результаты.