09 января 2014
Тренды digital маркетинга 2014 в инфографике
Не секрет, что 2014 снова трансформирует мир digital маркетинга в виде контентного, рекламного, мобильной маркетинга и маркетинга больших данных.
Тренды контент-маркетинга
Простота будет значить еще больше — Google осознал это раньше других.
Контент-маркетинг никогда не включал в себя только создание ссылок — он был эффективным с того времени, как Джон Дир опубликовал свой материал в Furrow Magazine в 1895 году.
Сторителлинг станет главенствующим — в 2014 году компании должны научиться рассказывать свои истории так кратко, насколько это возможно.
Реклама
ROI социальных сетей станет серьезным фокусом для рекламодателей. 2014 станет годом геолокационным маркетингом для компаний.
Мобильный маркетинг
Ожидается, что интернет трафик на мобильных телефонах превысит трафик из ПК. 56% пользователей мобильных телефонов полагаются на локальный поиск. Локальные компании могут создать свое присутствие в онлайне.
Вебсайты адаптируют свои страницы к адаптивному веб-дизайну Google и устройствам, поддерживающим HTML5.

marketing.by