27 апреля 2015

Кризис - не время замораживать бюджеты и уходить в спячку, лучшие компании находят точки роста и в сложные времена

Об этом рассказали спикеры XVI бизнес-форума TOP MARKETING, который собрал около 200 лучших маркетологов.

Маркетологи крупнейших компаний поделились идеями, как они собираются продвигать свои товары и услуги в кризис, как будут находить новых клиентов и максимизировать выручку. Дмитрий Дмитриев, Marketing Communication Director LEROY MERLIN продвигает стратегию «Низкие цены каждый день». Об отказе от знаменитостей в рекламе и результатах рассказала Наталья Глаголева, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций МТС. А Алексей Раевский, руководитель отдела онлайн-рекламы Lamoda, ожидает, что в ближайшее время большую часть доходов Lamoda будет получать через мобильные приложения. Об удешевлении стоимости дистрибуции через digital рассказал Кургузов Максим, руководитель службы интернет-маркетинга METRO Cash&Carry.

Про точки роста в кризис рассказала Мудрецова Татьяна, директор по маркетингу ОАО «Детский мир». Основной фокус в 2015 году для «Детского мира» – это привлечение новых клиентов и максимизация выручки от одного клиента. Левина Ирина, руководитель направления SM-коммуникаций департамента маркетинга Бинбанк поделилась историей проведения имиджевой кампании «На рекорд с Бинбанком», которую они проводили совместно с известным русским путешественником Федором Конюховым. 

Также на форуме выступили спикеры из таких компаний как ADAMAS, Unilever, Мираторг, ЭКОНИКА, Конфаэль и многие другие.

 Следующий бизнес-форум состоится в октябре. Все подробности на сайте www.MarketingOne.ru