09 сентября 2015

i-Digital – информационный партнер уникального авторского мастер-класса Гарретта Джонстона.

Один из опытных экспертов-практиков в мире расскажет о последних трендах digital-маркетинга и покажет, где лежат новые возможности для бизнеса.

17 сентября в Санкт-Петербурге состоится авторский мастер-класс Гарретта Джонстона «Digital Brand Strategy: комплексное продвижение в эпоху глобального интернет-маркетинга».

Участники мероприятия узнают о том, как заработать серьезные деньги в эпоху цифровых технологий, от одного из самых авторитетных экспертов по маркетингу в мире.

В программе:
- революционные методы сегментирования, привлечения, удержания и стимулирования клиентов;
- тенденции, ожидающие бизнес в скором будущем;
- действия, которые необходимо предпринять сегодня, а также то, чего следует избегать;
- специфика российского рынка и адаптация мировых маркетинговых стратегий к национальным особенностям;
- достижение успеха в условиях кризиса.

Мастер-класс абсолютно функционален для руководителей компаний любого размера и специалистов по маркетингу и поможет добиться устойчивого, долговременного процветания Вашего бизнеса в реальных условиях сегодняшней и завтрашней России.

Подробная программа и регистрация на сайте: http://www.actimir.ru

Гарретт Джонстон – международный эксперт по маркетингу. К его советам прислушиваются крупнейшие корпорации России и мира. Он возглавлял направление стратегического маркетинга в крупных компаниях, строил карьеру в 12 странах на 5 континентах.

Лишь некоторые достижения Гарретта Джонстона:


  • X5 Retail (Россия). Разработал новую концепцию лояльности для торговых точек эконом-класса, увеличив ежегодные продажи более чем на 10%. 
  • Spectel Avaya (США, Великобритания, Южная Африка). Полностью перестроил процессы исполнения цикла продаж. В итоге ежегодный объем продаж в EMEA вырос на 61%.
  • МТС (Россия). Провел успешное распространение в Индии. Сделал МТС самым ценным потребительским брендом в СНГ в 2010 году. 
  • Киевстар (Украина). За 3 года обеспечил рост числа клиентов от 2 до 12 миллионов. К 2005 году компания поднялась со второй позиции на первую в Украине. 
  • Tus Group (Словения). Разработал стратегию, которая за 6 месяцев привела к удвоению числа клиентов мобильного оператора. 
  • Digicel Group (Ямайка). Создал и реализовал стратегию, с помощью которой компания заработала дополнительные 500 миллионов долларов США.