09 сентября 2015
i-Digital – информационный партнер уникального авторского мастер-класса Гарретта Джонстона.
17 сентября в Санкт-Петербурге состоится авторский мастер-класс Гарретта Джонстона «Digital Brand Strategy: комплексное продвижение в эпоху глобального интернет-маркетинга».
Участники мероприятия узнают о том, как заработать серьезные деньги в эпоху цифровых технологий, от одного из самых авторитетных экспертов по маркетингу в мире.
В программе:
- революционные методы сегментирования, привлечения, удержания и стимулирования
клиентов;
- тенденции, ожидающие бизнес в скором будущем;
- действия, которые необходимо предпринять сегодня, а также то, чего следует
избегать;
- специфика российского рынка и адаптация мировых маркетинговых стратегий к
национальным особенностям;
- достижение успеха в условиях кризиса.
Мастер-класс абсолютно функционален для руководителей компаний любого размера и специалистов по маркетингу и поможет добиться устойчивого, долговременного процветания Вашего бизнеса в реальных условиях сегодняшней и завтрашней России.
Подробная программа и регистрация на сайте: http://www.actimir.ru
Гарретт Джонстон – международный эксперт по маркетингу. К его советам прислушиваются крупнейшие корпорации России и мира. Он возглавлял направление стратегического маркетинга в крупных компаниях, строил карьеру в 12 странах на 5 континентах.
Лишь некоторые достижения Гарретта Джонстона:
- X5 Retail (Россия). Разработал новую концепцию лояльности для торговых точек эконом-класса, увеличив ежегодные продажи более чем на 10%.
- Spectel Avaya (США, Великобритания, Южная Африка). Полностью перестроил процессы исполнения цикла продаж. В итоге ежегодный объем продаж в EMEA вырос на 61%.
- МТС (Россия). Провел успешное распространение в Индии. Сделал МТС самым ценным потребительским брендом в СНГ в 2010 году.
- Киевстар (Украина). За 3 года обеспечил рост числа клиентов от 2 до 12 миллионов. К 2005 году компания поднялась со второй позиции на первую в Украине.
- Tus Group (Словения). Разработал стратегию, которая за 6 месяцев привела к удвоению числа клиентов мобильного оператора.
- Digicel Group (Ямайка). Создал и реализовал стратегию, с помощью которой компания заработала дополнительные 500 миллионов долларов США.