19 мая 2015

Более 1 тысячи маркетологов и предпринимателей соберутся в Санкт-Петербурге на конференции Digitale 007

В этот раз программа посвящена антикризисным стратегиям роста и принципам управления, поиску новых ниш и повышения прибыли, а также использованию моделей поведения потребителей в сложившейся ситуации.

Digitale это:

  • возможность услышать ведущих специалистов-маркетологов,
  • возможность вдохновиться,
  • возможность познакомиться с интересными людьми,
  • возможность зарядиться в творческой атмосфере.

На конференции выступят Игорь Манн, известный российский маркетолог; Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу; Питер Гринбергег, директор по продажам Twitter на развивающихся рынках; Сергей Славинский, директор в Syndicated Brands; Гавриил Гордеев, директор по маркетингу и PR канала «ТНТ» и многие другие.

В этот раз конференция пройдет в стиле агента 007. Посетители почувствуют себя в роли Джеймса Бонда и попробуют разгадать тайный шифр, спрятанный в докладах спикеров. Дресс-код — Black Tie.

После окончании конференции участники преобразятся в секретных агентов маркетинга на вечеринке Digitale-Party. Саундтреки из фильмов Джеймса Бонда, welcome drink каждому участнику, тематическая фото-зона, куча подарков и розыгрышей помогут почувствовать себя в роли агента 007 или его девушки.

На вечеринке пройдут дебаты спикеров. Илья Балахнин, главный SMM-щик страны сразится с Гавриилом Гордеевым на тему «Профессионализм vs личный бренд».

Полная программа и расписание на сайте — http://digitaleconf.ru/programm