25 марта 2014
SMS-маркетинг будет активно развиваться за счет ритейлеров
По мнению аналитиков, рост связан с популярностью мобильного маркетинга, расширением количества участников рынка, а также с развитием программ лояльности, платежных сервисов и сектора госуслуг. По оценкам компании Json & Partners Consulting, до середины 2013 года примерно 70% входящего А2Р-трафика (application-to-person) операторов составляли SMS-уведомления от банков. Остальной объем сообщений приходился на рекламные и информационные рассылки торговых сетей, интернет-магазинов, автоперевозчиков, предприятий услуг, электронных платежных систем.
По мнению экспертов, рынок SMS-маркетинга будет активно развиваться за счет ритейлеров. С помощью SMS они сообщают о скидках, распродажах или возможности поучаствовать в выгодных акциях. Причем этими рассылками занимаются как магазины формата luxury, так и представители среднего и малого бизнеса. Это идеальный способ напомнить о себе во время сезона распродаж и показать свою лояльность по отношению к потребителю.
"Крупные ритейлеры часто прибегают, в том числе, к индивидуальной рассылке. Например, в день рождения постоянного покупателя или в другой неординарный день. Осуществлять индивидуальный подход к клиенту помогают менеджеры нашей компании и конечный потребитель всегда рад такому вниманию", - рассказывает руководитель SMSDIRECT Николаева Наталья.
Это означает, что SMS-уведомления становятся важной частью взаимодействия с потребителями. Потребительский бум на российском рынке определяет развитие конкуренции и становится драйвером рынка SMS-маркетинга, который в этом году может вырасти еще на 50%.
По прогнозам Json & Partners Consulting, объем рынка SMS-рассылок к 2016 году достигнет 137 млн долларов. " По материалам Российской Газеты. rg.ru
