10 октября 2013
Первые российские победители Golden Drum
В этом году на Golden Drum, проходящем в крупнейшем словенском курортном городе Порторож, было подано 1395 работ. Больше всех, общим числом в 312, их было направлено от российских агентств. Однако по количеству наград пока отечественные креаторы уступают коллегам из Румынии.
Международный фестиваль рекламы и маркетинга Golden Drum проходит в двадцатый раз, и объединяет преимущественно креаторов восточной Eвропы.
Из шестнадцати номинаций фестиваля на данный момент известных победители восьми - Radio, Digital, Mobile, New or innovative, Digital campaigns, Mobile campaigns, Direct campaigns, Events.
Digital
Silver Drum взяла работа "Share Opening", агентства FRIENDS, а также работа "Accessibility Map", агентства Articul Media.
В шорт-лист вошли работы "Blind" агентства Hungry Boys, Allforbear.com, отBBDO Russia Group, "Games" агентства Progression и "Live by feelings, not pain" агентства Adwatch Isobar.