01 октября 2015

i-Digital - партнер форума топ-маркетологов "Прорыв 2016".

Мероприятие соберет 400 директоров по маркетингу всех секторов B2C и B2B рынка.

Главная тема XVII бизнес-форума TOP Marketing – прорыв. Организаторы выбрали для слушателей самые важные тренды, лучшие кейсы, полезные навыки, создали новые форматы передачи знаний и общения. И все это с одной целью – чтобы за 2 дня эксперты сделали рывок в своем профессиональном росте. 

Одна из тем обсуждения - правила успеха в SMM-маркетинге. SMM-маркетинг используют для продвижения своих брендов большинство компаний. Но насколько эффективно они научились это делать? Организаторы мероприятия попросили экспертов предстоящего форума TOP Marketing проанализировать аккаунты крупнейших брендов. Результаты оказались неожиданными: 

  • В группе Coca-Cola на «ВКонтакте» более 700 000 подписчиков. С 1 января было сделано 350 публикаций и только 19 набрало более 1000 лайков, репостов, комментариев! 
  • А 280 000 подписчиков страницы Knorr (Unilever) «ВКонтакте» за тот же период совершали более 120 000 действий! 
Как повысить эффективность своих аккаунтов в соцсетях и увеличить вовлеченность аудитории? Как работать с негативом? Особенно сейчас, когда напряжение в обществе явно выше? Источник проблем внешний, но работать с ними предстоит маркетологам! 

Эти и многие другие вопросы, связанные с digital и мобильным маркетингом, будут детально разбираться на практикумах, которые пройдут 20 и 21 октября в рамках форума топ-маркетологов «Прорыв 2016!». Подробности на сайте: http://www.marketingone.ru