От SMS-информирования к eCRM: эволюция SMSDirect

Библиотека лояльности, декабрь 2014

В индустрии digital-маркетинга все меняется так быстро, что порою бывает сложно угнаться за всеми новыми технологиями. Уж слишком стремительно они переходят из разряда экзотичных в жизненно необходимые инструменты для развития бизнеса и работы с клиентами. Компания SMSDirect прекрасно понимает, что будущее любого бизнеса напрямую зависит от интенсивности работы с клиентами. Именно поэтому мы постоянно работаем над постоянным внедрением и развитием мобильных технологий в сфере CRM.

То время, когда CRM считалась уделом лишь крупных компаний для работы менеджеров по продажам, безвозвратно ушло. Такие системы были не только громоздкими в плане обучения и освоения, но и дорогими в плане создания и последующей поддержки. Тогда их применение ограничивалось постановкой задач позвонить клиенту или напомнить клиенту о решении. Сейчас всё изменилось. Почему? Во-первых, клиенту важна не только продажа, но и вообще первое сотрудничество с компанией. Во-вторых, технологии позволили использовать накопленные о клиенте данные в маркетинговой аналитике. Наконец, количество каналов коммуникации с клиентом многократно выросло, причем большинство этих каналов связано с мобильными устройствами.

Параллельное развитие этих трендов привело к появлению CRM-сервисов, частично или полностью автоматизирующих рутинные маркетинговые процессы и увеличивающих эффективность коммуникации с клиентом. Спектр их применения увеличился благодаря интеграции систем аналитики и мобильных инструментов для более быстрого и надежного контакта с клиентом. Где бы вы ни находились, с вами гарантированно будет одно из мобильных устройств, будь то простой телефон, смартфон или планшет. Все современные коммуникации сегодня концентрируются в мобильных устройствах, а методов и технологий становится с каждым днем больше. Если вчера можно было говорить об SMS как о безальтернативном инструменте, то сегодня он дополняется новыми, не менее эффективными каналами.

Big Data – это не просто новомодный термин, которым обосновывается дороговизна некоторых систем аналитики. Анализ больших массивов данных проводился и раньше, но сегодня алгоритмы, создаваемые аналитиками для рынков онлайн- и офлайн-ритейла позволяют находить настолько тонкие и неочевидные закономерности в покупательских историях, что предположения о дальнейших действиях покупателя, сделанные на их основе, поражают своей точностью.

Многие продвинутые компании абсолютно обоснованно хотят использовать новейшие технологии в своих маркетинговых активностях, но скорость и объем входящей неструктурированной информации слишком высок. Разумеется, можно воспользоваться простыми системами организации данных в компании, но в этом случае возникнет проблема их использования для дальнейшей коммуникации с клиентами. А как быть с обратной связью, неизбежно возникающей после каждой операции с базами данных для проведения кампаний? SMSDirect решает все эти проблемы.

Реагируя на меняющийся ландшафт доступных технологий, мы сделали приоритетным развитие именно CRM-компонентов своей платформы для коммуникации с клиентами. В интерфейсе сервиса предусмотрена возможность импорта баз данных в любом формате: система самостоятельно проанализирует и, при необходимости, переформатирует разрозненное оформление клиентских данных. Получившийся массив уже можно использовать для организации маркетинговых кампаний с использованием SMS, голосовых рассылок, e-mail и других средств.

Это лишь первый уровень работы CRM, а вот до второго уровня, где по сути и начинается работа с клиентом, дошли далеко не все системы, существующие на рынке. SMSDirect не только способен разослать сообщения, но и собрать обратную связь и данные для дальнейшего анализа. Одной из уникальных технологий SMSDirect является сбор истории покупок и действий клиента, получившего сообщения от компании. На основе этих данных можно формировать уникальные предложения для узких групп клиентов, что позволит на порядок увеличить качество маркетинговой коммуникации.

Рано или поздно к необходимости использования CRM приходят все. Игнорирование важности анализа собственных клиентов приводит к тому, что, компания тратит на приобретение гораздо больше денег, чем стоит удержание уже существующих партнеров. Сегодня без обратной связи и постоянной коммуникации со своей аудиторией не получится не только развивать бизнес, но и просто оставаться на плаву.

Время «простых» инструментов прошло. Покупая смартфон, вы получаете многофункциональное устройство, способное решить максимум задач, предъявляемых к портативным устройствам. Также и SMSDirect может гораздо больше, чем на первый взгляд. Это не только сервис рассылок, но полноценная eCRM система, способная решить максимальное количество задач вашего бизнеса. Не надо верить на слово – зарегистрируйтесь в системе или позвоните по телефону 8-800-555-35-88, чтобы лично узнать все подробности.

***

SMSDirect – подразделение i-Free – был создан в октябре 2008 года. Это комплексный проект, в числе услуг которого SMS-рассылки, голосовые рассылки, e-mail-рассылки, актуализация баз данных, аренда коротких номеров. SMSDirect также занимается созданием сервиса интеллектуальных SMS-рассылок на основе прогнозной аналитики, истории покупок и других данных об абонентах. Работает в России и странах СНГ. Клиентами SMSDirect являются более 2 000 компаний из разных сфер и отраслей бизнеса.

Подробная информация на сайте: www.smsdirect.ru