Мобильный банкинг

Мобильный банкинг — это технология, позволяющая клиенту при помощи сотового телефона управлять своими вкладами и банковскими счетами, получать информацию о проведённых транзакциях, текущем состоянии счета и т.д.


Применение мобильного банкинга обеспечивает банку, с одной стороны, повышение лояльности клиентов, а с другой стороны, существенное снижение затрат на обслуживание. 


Кроме непосредственного решения задач дистанционного обслуживания клиентов, мобильный банкинг может применяться и в более широких маркетинговых целях. Так, с его помощью можно:

  • Осуществлять сбор статистических данных; 
  • Изучать и сегментировать клиентскую базу;
  • Оповещать целевые группы клиентов; 
  • Реализовывать программы лояльности для отдельных групп клиентов; 
  • Проводить опросы среди целевых групп.


      Мы одними из первых на российском рынке начали создание и внедрение сервисов мобильного банкинга. Сегодня в числе партнеров компании – крупнейшие российские и международные банки:
    • Альфа-Банк
    • Citibank
    • ВТБ24 и ВТБ
    • Банк Русский Стандарт
    • Сбербанк Северо-Запад
    • ТрансКредитБанк
    • Банк Возрождение
    • Национальный Банк ТРАСТ
    • GE Money Bank
    • Банк Петрокоммерц
    • Московский Индустриальный Банк
    • Райффайзен Банк

    Примеры реализованных проектов по мобильному банкингу вы можете посмотреть в разделе Кейсы.

    Всегда рады ответить на ваши вопросы! 

    тел: 8 (800) 555 3588