Кредитный Киоск
Для бренда GE Money Bank, реализация 3 мес.
ЗАДАЧА
Извещение пользователя о возможности взять кредит в банке на мобильном коммьюнити-сервисе i-Free – Jamango.
ГЕОГРАФИЯ: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на –Дону и Краснодар
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: от 22 лет и старше
ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ
- Тестирование мобильных каналов коммуникации, в частности WAP, с целью дальнейшего использования для продвижение банковских продуктов
- Изучение новых маркетинговых возможностей WAP
- Создание максимально удобной для потребителя схемы оформления кредита
- Повышение лояльности клиентов банка
РЕШЕНИЕ
Создание на базе коммьюнити-сервиса Jamango проекта «Кредитный киоск», который позволяет зарегистрированным пользователям подать заявку и получить потребительский кредит или кредитной карту
GE Money Bank
GE Money Bank
МЕХАНИКА АКЦИИ
Пользователям нужно было всего лишь нажать на ссылку, описывающую тот или иной вариант. При переходе пользователя по ссылке с описанием вида кредита, банку в виде е-мейла один раз в час приходили следующие данные о пользователе: номер телефона, город, возраст абонента, и тот вариант кредита, которых хочет взять пользователь (cash или card). После чего, сотрудник банка должен был отзваниваться пользователю и предлагать кредит. Эффективностью проекта банк считал количество пользователей, которые по факту взяли кредит в банке.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Всего за все 2 месяца работы банку было отправлено 536 запросов на кредит, что составило 0, 14% отклика ко всем потенциальным пользователей регионов, или 1, 19% от всех реальных пользователей
регионов за тот период.
регионов за тот период.