Кредитный Киоск

Для бренда GE Money Bank, реализация 3 мес.

ЗАДАЧА

Извещение пользователя о возможности взять кредит в банке на мобильном коммьюнити-сервисе i-Free – Jamango.

ГЕОГРАФИЯ: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на –Дону и Краснодар

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: от 22 лет и старше

ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Тестирование мобильных каналов коммуникации, в частности WAP, с целью дальнейшего использования для продвижение банковских продуктов 
  • Изучение новых маркетинговых возможностей WAP 
  • Создание максимально удобной для потребителя схемы оформления кредита
  • Повышение лояльности клиентов банка

РЕШЕНИЕ


Создание на базе коммьюнити-сервиса Jamango проекта «Кредитный киоск», который позволяет зарегистрированным пользователям подать заявку и получить потребительский кредит или кредитной карту
GE Money Bank


МЕХАНИКА АКЦИИ

Пользователям нужно было всего лишь нажать на ссылку, описывающую тот или иной вариант. При переходе пользователя по ссылке с описанием вида кредита, банку в виде е-мейла один раз в час приходили следующие данные о пользователе:  номер телефона, город, возраст абонента, и тот вариант кредита, которых хочет взять пользователь (cash или card). После чего, сотрудник банка должен был отзваниваться пользователю и предлагать кредит. Эффективностью проекта банк считал количество пользователей, которые по факту взяли кредит в банке.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Всего за все 2 месяца работы банку было отправлено 536 запросов на кредит, что составило 0, 14% отклика ко всем потенциальным пользователей регионов, или 1, 19%  от всех реальных пользователей
регионов за тот период.