05 февраля 2014
4 примера мобильных программ лояльности
Shopkick
У Shopkick уже 6 млн. пользователей. Приложение входит в список самых популярных в сфере шоппинга.
Чем же Shopkick так интересен? За совершение определенных действий (например, за посещение торговой точки или сканирование покупки с помощью мобильного телефона) пользователям начисляются «киксы» (kicks). Набранные «киксы» можно обменять на что-нибудь приятное (билеты в кино, подарочные карты и т.д.).
Shopkick имеет множество партнеров по всему миру, среди которых бренды P&G и L’Oreal, сеть супермаркетов Target, магазины электроники Best Buy. Приложение определяет местонахождение пользователей и показывает, какие магазины-партнеры находятся неподалеку от него, а также какие товары там можно приобрести.
Belly
Belly – другая популярная мобильная программа лояльности, запущенная в 2011 г. На данный момент с Belly сотрудничает свыше 6 тыс. продавцов. К сожалению, воспользоваться предложениями приложения можно пока только в США. Для получения награды пользователям необходимо просканировать QR-код карты или мобильного приложения, поднеся его к планшету, установленному в магазинах или заведениях, которые являются партнерами программы.
Pirq
Программа лояльности Pirq действует похожим с Belly образом, позволяя пользователям искать интересные акции и получать скидки. Бонусы начисляются за QR-коды, отсканированные в магазинах и заведениях партнеров. Благодаря интеграции приложения с Facebook продавцы могут таргетировать свои предложения на определенные демографические категории пользователей.
FrontFlip
Сотри поле и посмотри, какой приз ты выиграл. Популярный приём перешел из бумажной версии в мобильную. Чтобы обнаружить выгодное предложение, необходимо «стереть» специальное поле в приложении FrontFlip на телефоне. Многие акции ограничиваются определенным отрезком времени. Иногда в секретном поле можно обнаружить вполне реальные подарки, например, купон на бесплатные кондитерские изделия в кафе.