21 июля 2015

i-Digital выступит информационным партнером ежегодной международной конференции PR’MIX.

В этом году главной темой станет «Антикризисный PR благодаря диджитал».

28 июля в Санкт-Петербурге состоится ежегодная международная конференция PR’MIX для пиар-специалистов, маркетологов и работников сферы продвижения. Мероприятие от компании eMarka пройдет в седьмой раз. В этом году главной темой конференции станет «Антикризисный PR благодаря диджитал». 

 VII ежегодная конференция PR’MIX 2015 в Санкт-Петербурге – это 250 участников, 20 спикеров, 4 секции в сфере digital-PR в рамках концепции 4I:

  • Issues - Измерение эффективности PR и Антикризисный PR
  • I’m — личность в PR
  • Information — работа с информацией в PR
  • Instruments — инструменты PR.

Свое участие в качестве спикеров уже подтвердили заместитель директора по связям с общественностью компании «Ростелеком» Ольга Пестерева, начальник отдела по связям с общественностью авиакомпании «Россия» Марина Пешехонова, руководитель группы комьюники-менеджеров Flamp Александра Рудаковская, PR-директор Ostrovok.ru Татьяна Яковлева, пресс-секретарь, представитель управления ФАС Санкт-Петербурга Марина Нериновская, директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала «МегаФон» Кермен Манджиева, а также первый заместитель директора по информационной политике и связям с общественностью, руководитель национальной пресс-службы «Альфа-Банк» Дмитрий Скибицкий.

На конференции PR’MIX будут затронуты такие актуальные темы, как формирование антикризисных стратегий и тактик, разбор инструментов продвижения компании в профессиональной социальной сети, формирование информационной безопасности компании, продвижение персонального бренда в digital-медиа и ошибки PR-менеджера в digital среде. В ходе выступлений специалисты поделятся своим реальным опытом и примерами из ежедневной практики.

 Полная программа и регистрация на сайте: www.prmix.ru